Главная \ Наши услуги \ Реклама в метро

Реклама в метро

  22 Итак, Чем же  хороша реклама в метрополитене?

11

Она позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов. Находясь в метро  в течение всей поездки  пассажиры изучают все объявления, которые их окружают. Пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара или услуги. Он делает это непроизвольно, что  позволяет сделать товар наиболее востребованным для потребителей.

Реклама в метро является одним из наиболее эффективных видов размещения рекламной информации. Информационная насыщенность только набирает обороты, а огромная аудитория гарантируют действенность рекламы — ее высочайшую эффективность.

Основные преимущества размещения рекламы в метро:

  • Высокая проходимость

Ташкентский метрополитен перевозит в среднем за 1 сутки 450 000-500 000 человек.16 400 пассажиров — средняя проходимость одной станции в сутки.

  • Охват различных слоев населения33

Метрополитен является уникальной площадкой, собравшей в себе большинство сегментов населения: молодёжь, женщины, мужчины, студенты и школьники, рабочие, менеджеры и т.д. Столичное метро используют люди как с высоким, так и со средним доходом, которых могут заинтересовать именно ваши продукты и услуги.

  • Продолжительный визуальный контакт

Билборд — 5 секунд
Реклама на ТВ — 20-30 секунд
Реклама в переходах — 45-90 секунд

Разнообразие видов, размеров и мест размещения реклам-носителей, удобный ценовой диапазон позволяют эффективно реализовать рекламные действия не только корпоративным клиентам, но и структурам малого и среднего бизнеса.