Реклама в метро
Итак, Чем же хороша реклама в метрополитене?
Она позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов. Находясь в метро в течение всей поездки пассажиры изучают все объявления, которые их окружают. Пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара или услуги. Он делает это непроизвольно, что позволяет сделать товар наиболее востребованным для потребителей.
Реклама в метро является одним из наиболее эффективных видов размещения рекламной информации. Информационная насыщенность только набирает обороты, а огромная аудитория гарантируют действенность рекламы — ее высочайшую эффективность.
Основные преимущества размещения рекламы в метро:
- Высокая проходимость
Ташкентский метрополитен перевозит в среднем за 1 сутки 450 000-500 000 человек.16 400 пассажиров — средняя проходимость одной станции в сутки.
- Охват различных слоев населения
Метрополитен является уникальной площадкой, собравшей в себе большинство сегментов населения: молодёжь, женщины, мужчины, студенты и школьники, рабочие, менеджеры и т.д. Столичное метро используют люди как с высоким, так и со средним доходом, которых могут заинтересовать именно ваши продукты и услуги.
- Продолжительный визуальный контакт
Билборд — 5 секунд
Реклама на ТВ — 20-30 секунд
Реклама в переходах — 45-90 секунд
Разнообразие видов, размеров и мест размещения реклам-носителей, удобный ценовой диапазон позволяют эффективно реализовать рекламные действия не только корпоративным клиентам, но и структурам малого и среднего бизнеса.